Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

27 августа, суббота
26 августа, пятница
23 августа, вторник
22 августа, понедельник
4 августа, четверг
28 июля, четверг
26 июля, вторник
1

Календарь

Август
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на повышение эффективности реализации гособоронзаказа

Распоряжение от 8 июня 2013 года №931-р. Положения законопроекта направлены на установление административной ответственности государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа и их должностных лиц, чьи действия, а равно бездействие стали причиной нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.

Документ

  • PDF

    73Kb

    Распоряжение от 8 июня 2013 года №931-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» разработан Рособоронзаказом во исполнение поручения о реализации мероприятий по повышению ответственности за нарушение требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, содержащегося в п. 1 «г» (абз. 3) Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №603 «О реализации планов (программ) строительства и развития Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса».

Анализ результатов проведённых за последние годы Рособоронзаказом, Счётной палатой Российской Федерации, Контрольным управлением Президента Российской Федерации контрольных мероприятий свидетельствует о значительном количестве нарушений должностными лицами государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа.

Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» установлен ряд новых норм, за нарушение которых в настоящее время ответственность государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа, а также их должностных лиц не установлена.

Положения законопроекта направлены на установление административной ответственности государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа и их должностных лиц, чьи действия, а равно бездействие стали причиной нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.

Законопроектом устанавливается подведомственность рассмотрения дел о нарушениях в сфере государственного оборонного заказа с возложением обязанностей по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.321, частью 1 статьи 14.52, а также вводимой статьёй 15.37, на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа, в лице его руководителя, заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений, а также руководителей территориальных органов.

Законопроектом предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях новыми составами административных правонарушений, устанавливающими ответственность за:

‑ несоблюдение требований законодательства при принятии решения о проведении закрытых торгов;

‑ нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

‑ отказ единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу;

‑ несвоевременное размещение заданий государственного оборонного заказа;

‑ нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу;

‑ нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу;

‑ грубое нарушение правил ведения раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 6 июня 2013 года.

Выделить фрагмент