Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации

Поправки Правительства к законопроекту об административной ответственности за несоблюдение положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Законопроектом предусматривается установление административной ответственности за несоблюдение заказчиком положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, касающихся нормирования, обоснования, обязательного общественного обсуждения закупок, проведения экспертизы поставленного товара (результатов выполненной работы, оказанной услуги). Поправками к законопроекту, в частности, предлагается установить административную ответственность за включение в план закупок объектов, не соответствующих целям закупок или установленным требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам.

Вчера
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Заключение Правительства на законопроект о налогообложении доходов образовательных организаций от деятельности по присмотру и уходу за детьми

Законопроектом предлагается включить доходы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, от деятельности по присмотру и уходу за детьми в размер доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, облагаемой по ставке 0%, в соответствии со статьёй 284 Налогового кодекса Российской Федерации.

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» вносится депутатами Государственной Думы В.А.Никоновым, Е.И.Кузьмичёвой, И.В.Мануйловой.

 В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона с учётом финансово-экономического обоснования.

Законопроектом предлагается включить доходы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, от деятельности по присмотру и уходу за детьми в размер доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, облагаемой по ставке 0%, в соответствии со статьёй 284 Налогового кодекса Российской Федерации.

Действующая редакция статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации не позволяет учитывать доходы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, от деятельности по присмотру и уходу за детьми при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, облагаемой по ставке 0%.

При этом присмотр и уход за детьми, организуемый организациями, осуществляющими образовательную деятельность, является деятельностью, непосредственно связанной с организацией образовательного процесса.

Так, например, согласно части 7 статьи 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня.

Для дошкольных образовательных организаций присмотр и уход за детьми является одной из основных целей деятельности (пункт 1 части 2 статьи 23 Федерального закона). Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, также вправе осуществлять присмотр и уход за детьми (часть 1 статьи 65 Федерального закона).

Таким образом, вопрос о включении доходов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, от деятельности по присмотру и уходу за детьми в размер доходов, учитываемых при применении налоговой ставки 0% по налогу на прибыль организаций, заслуживает поддержки.

Согласно статье 2 законопроекта федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Между тем данное положение является неопределённым и не позволяет определить дату вступления в силу федерального закона.

На основании изложенного Правительством Российской Федерации представленный законопроект поддерживается с учётом высказанного замечания.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.