Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
17 июня, пятница
15 июня, среда

Поправки Правительства к законопроекту о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства

Законопроект направлен на повышение качества выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственности саморегулируемых организаций и их членов, контроля сохранности и целевого использования компенсационных фондов, усовершенствование порядка ведения реестра этих организаций. Поправками предлагается изложить в новой редакции текст законопроекта в отношении Кодекса об административных правонарушениях, Градостроительного и Жилищного кодексов. В частности, предлагается изменить условия приобретения статуса саморегулируемыми организациями в области строительства и ввести региональный принцип их деятельности, наделить саморегулируемые организации правом формировать дополнительный компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

14 июня, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.

11 июня, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

Распоряжение от 9 июня 2016 года №1152-р. Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

10 июня, пятница
8 июня, среда

Поправки Правительства к законопроекту о внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате

В рамках «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Законопроектом предусматривается предоставление в интернете круглосуточного доступа без взимания платы к сведениям о нотариально удостоверенных доверенностях. Поправками к законопроекту определяется порядок расчёта размера платы за оказание услуг правового и технического характера, взимаемой при совершении нотариальных действий, а также исключается обязательное нотариальное удостоверение сделок, связанных с распоряжением на условиях доверительного управления недвижимым имуществом.

7 июня, вторник
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Заключение Правительства на законопроект об уплате иностранными гражданами, работающими по найму у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, налога на доходы физических лиц

Законопроектом предлагается распространить обязанность по уплате налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа на иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, осуществляющих трудовую деятельность по найму у юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.

Проект федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» вносится депутатами Государственной Думы И.А.Яровой, М.Х.Вахаевым, Э.А.Валеевым, А.Е.Хинштейном.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.

Законопроектом предлагается внести изменения в статьи 226 и 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) в части распространения обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа на иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, осуществляющих трудовую деятельность по найму у юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.

Пунктом 1 статьи 1 законопроекта предусмотрено внесение изменения в пункт 2 статьи 226 Кодекса, в соответствии с которым исчисление сумм и уплата налога на доходы физических лиц в случаях и порядке, предусмотренных статьей 2271 Кодекса, производятся с зачетом суммы фиксированных авансовых платежей, уплаченных налогоплательщиком.

При этом пункт 2 статьи 226 Кодекса уже содержит положение, согласно которому исчисление сумм и уплата налога в соответствии с данной статьей производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за  исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьей 2271 Кодекса.

Пунктом 5 статьи 2271 Кодекса в редакции законопроекта предусмотрено, что фиксированный авансовый платеж уплачивается налогоплательщиками до дня начала периода (очередного периода) осуществления трудовой деятельности.

Однако из положений статьи 2271 Кодекса в редакции законопроекта не ясно, что понимается под периодом (очередным периодом) осуществления трудовой деятельности, а также какой день признается днем начала указанного периода.

Кроме того, в законопроекте не определен порядок уплаты указанными налогоплательщиками ежемесячных авансовых платежей до дня начала периода (очередного периода) осуществления трудовой деятельности в случае, если указанный период превышает месяц.

В связи с этим пункт 5 статьи 2271 Кодекса нуждается в доработке.

Абзацем третьим пункта 5 статьи 2271 Кодекса в редакции законопроекта установлено, что фиксированный авансовый платеж уплачивается налогоплательщиком, являющимся иностранным гражданином, осуществляющим трудовую деятельность по найму у организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, по месту осуществления им трудовой деятельности.

При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 2271 Кодекса в редакции законопроекта общая сумма налога на доходы физических лиц с доходов указанных налогоплательщиков исчисляется и уплачивается в бюджет налоговым агентом с учетом уплаченных такими налогоплательщиками в течение налогового периода фиксированных авансовых платежей.

Вместе с тем законопроектом не определен порядок уведомления налоговых агентов налогоплательщиками о самостоятельной уплате ими фиксированных авансовых платежей, предусмотренных положениями статьи 2271 Кодекса  в редакции законопроекта.

Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект при условии его доработки в соответствии с изложенными замечаниями.

Выделить фрагмент