Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
29 июня, среда
28 июня, вторник
21 июня, вторник
17 июня, пятница
15 июня, среда

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о введении законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий

В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Законопроект направлен на введение законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий, включая урегулирование порядка формирования и контроля за реализацией их инвестиционных программ, и установление общих правил проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и регулируемых организаций в сфере электроэнергетики. Принятие законопроекта позволит повысить эффективность инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий и оптимизировать их расходы, учитываемые при установлении регулируемых государством цен (тарифов).

Поправки Правительства к законопроекту о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства

Законопроект направлен на повышение качества выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственности саморегулируемых организаций и их членов, контроля сохранности и целевого использования компенсационных фондов, усовершенствование порядка ведения реестра этих организаций. Поправками предлагается изложить в новой редакции текст законопроекта в отношении Кодекса об административных правонарушениях, Градостроительного и Жилищного кодексов. В частности, предлагается изменить условия приобретения статуса саморегулируемыми организациями в области строительства и ввести региональный принцип их деятельности, наделить саморегулируемые организации правом формировать дополнительный компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

14 июня, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.

11 июня, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

Распоряжение от 9 июня 2016 года №1152-р. Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

1

Календарь

Июль
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Официальный отзыв Правительства на законопроект, направленный на снижение рисков использования анонимных платёжных средств

Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» направлен на снижение рисков использования неперсонифицированных (анонимных) средств платежа в целях противодействия финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём. Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О национальной платёжной системе» и Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесён депутатами Государственной Думы И.А.Яровой, О.И.Денисенко, И.В.Лебедевым и другими.

Правительством Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.

Законопроект направлен на снижение рисков использования неперсонифицированных (анонимных) средств платежа в целях противодействия финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и предлагает внести изменения в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» (далее – закон).

Для минимизации указанных рисков предлагается не снижать предельные лимиты использования неперсонифицированных электронных средств платежа, а ввести запрет на перечисление электронных денежных средств с помощью неперсонифицированного электронного средства в случае, если получатель указанных средств не идентифицирован. Данная норма позволит получить представление о целях перевода электронных денежных средств получателем в соответствии с требованиями закона и сохранит потенциал услуг по переводу электронных денежных средств для развития безналичных расчётов.

Также для решения указанного вопроса возможно включение в закон закрытого перечня социально значимых платежей, которые можно осуществлять с помощью неперсонифицированных электронных средств платежа, в сумме от 15 тыс. до 30 тыс. рублей в месяц.

В целях сокращения доли неперсонифицированных электронных средств платежа предлагается предусмотреть в законопроекте положение о введении института упрощённой идентификации клиентов – физических лиц, в том числе с привлечением банковских платёжных агентов, а также института верификации, подразумевающего осуществление в соответствии с установленными законом требованиями проверки подлинности сведений (документов), полученных при упрощённой идентификации, с использованием источников и (или) способов, не запрещённых законодательством Российской Федерации.

Положения законопроекта, предусматривающие запрет на осуществление перевода электронных денежных средств при совершении трансграничного перевода в случае непроведения идентификации клиента – физического лица, поддерживаются.

Предлагаемая законопроектом норма об установлении запрета на использование плательщиком или получателем неперсонифицированных электронных средств платежа в виде электронных носителей информации, в том числе платёжных карт, а также иных технических устройств, выданных за пределами Российской Федерации либо иностранной финансовой организацией, требует дополнительной проработки, поскольку может повлечь невозможность обслуживания на территории Российской Федерации всех предоплаченных карт, выданных иностранными эмитентами.

В целях обеспечения предусмотренного законопроектом обязательного контроля расходования денежных средств и (или) иного имущества, полученных некоммерческой организацией от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, необходимо уточнить определение термина «расходование денежных средств или иного имущества».

На основании изложенного Правительство Российской Федерации поддерживает представленный законопроект при условии его доработки с учётом вышеуказанных замечаний.

Выделить фрагмент