Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизма предоставления прав на добычу водных биологических ресурсов

Распоряжение от 16 мая 2016 года №921-р. Вносимыми изменениями, в частности, предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот вылова водных биоресурсов; выделение 20% квот вылова водных биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных биоресурсов в течение двух лет подряд с 50 до 70% объёма выделенных промышленных квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит хозяйствующим субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное планирование хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи водных биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в строительство рыбопромысловых судов на российских верфях, а также объектов рыбопереработки.

17 мая, вторник
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Официальный отзыв Правительства на законопроект, направленный на снижение рисков использования анонимных платёжных средств

Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» направлен на снижение рисков использования неперсонифицированных (анонимных) средств платежа в целях противодействия финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём. Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О национальной платёжной системе» и Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесён депутатами Государственной Думы И.А.Яровой, О.И.Денисенко, И.В.Лебедевым и другими.

Правительством Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.

Законопроект направлен на снижение рисков использования неперсонифицированных (анонимных) средств платежа в целях противодействия финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и предлагает внести изменения в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» (далее – закон).

Для минимизации указанных рисков предлагается не снижать предельные лимиты использования неперсонифицированных электронных средств платежа, а ввести запрет на перечисление электронных денежных средств с помощью неперсонифицированного электронного средства в случае, если получатель указанных средств не идентифицирован. Данная норма позволит получить представление о целях перевода электронных денежных средств получателем в соответствии с требованиями закона и сохранит потенциал услуг по переводу электронных денежных средств для развития безналичных расчётов.

Также для решения указанного вопроса возможно включение в закон закрытого перечня социально значимых платежей, которые можно осуществлять с помощью неперсонифицированных электронных средств платежа, в сумме от 15 тыс. до 30 тыс. рублей в месяц.

В целях сокращения доли неперсонифицированных электронных средств платежа предлагается предусмотреть в законопроекте положение о введении института упрощённой идентификации клиентов – физических лиц, в том числе с привлечением банковских платёжных агентов, а также института верификации, подразумевающего осуществление в соответствии с установленными законом требованиями проверки подлинности сведений (документов), полученных при упрощённой идентификации, с использованием источников и (или) способов, не запрещённых законодательством Российской Федерации.

Положения законопроекта, предусматривающие запрет на осуществление перевода электронных денежных средств при совершении трансграничного перевода в случае непроведения идентификации клиента – физического лица, поддерживаются.

Предлагаемая законопроектом норма об установлении запрета на использование плательщиком или получателем неперсонифицированных электронных средств платежа в виде электронных носителей информации, в том числе платёжных карт, а также иных технических устройств, выданных за пределами Российской Федерации либо иностранной финансовой организацией, требует дополнительной проработки, поскольку может повлечь невозможность обслуживания на территории Российской Федерации всех предоплаченных карт, выданных иностранными эмитентами.

В целях обеспечения предусмотренного законопроектом обязательного контроля расходования денежных средств и (или) иного имущества, полученных некоммерческой организацией от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, необходимо уточнить определение термина «расходование денежных средств или иного имущества».

На основании изложенного Правительство Российской Федерации поддерживает представленный законопроект при условии его доработки с учётом вышеуказанных замечаний.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.