Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
28 июля, четверг
26 июля, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании правового регулирования порядка выезда из России и въезда в Россию иностранных граждан

Распоряжение от 22 июля 2016 года №1572-р. Во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации. Предлагается установить, что иностранные граждане и лица без гражданства, получившие разрешение на временное проживание в России, осуществляют въезд в Россию и выезд из России на основании действительных документов, удостоверяющих их личность, и визы, выдаваемой на срок действия разрешения на временное проживание в России. Также предусматривается, что при получении иностранным гражданином разрешения на временное проживание в России компетентный орган выдаёт ему визу временно проживающего лица либо продлевает срок её действия на срок действия такого разрешения без дополнительного обращения гражданина.

25 июля, понедельник
23 июля, суббота
22 июля, пятница
21 июля, четверг
20 июля, среда
19 июля, вторник
18 июля, понедельник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о совершенствовании правового регулирования порядка выезда из России и въезда в Россию иностранных граждан

Во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации. Предлагается установить, что иностранные граждане и лица без гражданства, получившие разрешение на временное проживание в России, осуществляют въезд в Россию и выезд из России на основании действительных документов, удостоверяющих их личность, и визы, выдаваемой на срок действия разрешения на временное проживание в России. Также предусматривается, что при получении иностранным гражданином разрешения на временное проживание в России компетентный орган выдаёт ему визу временно проживающего лица либо продлевает срок её действия на срок действия такого разрешения без дополнительного обращения гражданина.

1

Календарь

Июль
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Официальный отзыв Правительства на законопроект, направленный на снижение рисков использования анонимных платёжных средств

Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» направлен на снижение рисков использования неперсонифицированных (анонимных) средств платежа в целях противодействия финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём. Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О национальной платёжной системе» и Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесён депутатами Государственной Думы И.А.Яровой, О.И.Денисенко, И.В.Лебедевым и другими.

Правительством Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.

Законопроект направлен на снижение рисков использования неперсонифицированных (анонимных) средств платежа в целях противодействия финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и предлагает внести изменения в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» (далее – закон).

Для минимизации указанных рисков предлагается не снижать предельные лимиты использования неперсонифицированных электронных средств платежа, а ввести запрет на перечисление электронных денежных средств с помощью неперсонифицированного электронного средства в случае, если получатель указанных средств не идентифицирован. Данная норма позволит получить представление о целях перевода электронных денежных средств получателем в соответствии с требованиями закона и сохранит потенциал услуг по переводу электронных денежных средств для развития безналичных расчётов.

Также для решения указанного вопроса возможно включение в закон закрытого перечня социально значимых платежей, которые можно осуществлять с помощью неперсонифицированных электронных средств платежа, в сумме от 15 тыс. до 30 тыс. рублей в месяц.

В целях сокращения доли неперсонифицированных электронных средств платежа предлагается предусмотреть в законопроекте положение о введении института упрощённой идентификации клиентов – физических лиц, в том числе с привлечением банковских платёжных агентов, а также института верификации, подразумевающего осуществление в соответствии с установленными законом требованиями проверки подлинности сведений (документов), полученных при упрощённой идентификации, с использованием источников и (или) способов, не запрещённых законодательством Российской Федерации.

Положения законопроекта, предусматривающие запрет на осуществление перевода электронных денежных средств при совершении трансграничного перевода в случае непроведения идентификации клиента – физического лица, поддерживаются.

Предлагаемая законопроектом норма об установлении запрета на использование плательщиком или получателем неперсонифицированных электронных средств платежа в виде электронных носителей информации, в том числе платёжных карт, а также иных технических устройств, выданных за пределами Российской Федерации либо иностранной финансовой организацией, требует дополнительной проработки, поскольку может повлечь невозможность обслуживания на территории Российской Федерации всех предоплаченных карт, выданных иностранными эмитентами.

В целях обеспечения предусмотренного законопроектом обязательного контроля расходования денежных средств и (или) иного имущества, полученных некоммерческой организацией от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, необходимо уточнить определение термина «расходование денежных средств или иного имущества».

На основании изложенного Правительство Российской Федерации поддерживает представленный законопроект при условии его доработки с учётом вышеуказанных замечаний.

Выделить фрагмент